Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовое объявление, содержащее краткую информацию о товаре либо услуге и гиперссылку на web-сайт компании рекламодателя. В отличие от поисковой оптимизации результаты которой достигаются в течении нескольких месяцев контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей сразу после её запуска.
В Российском сегменте Интернета лидерами контекстной рекламы являются — Яндекс Директ, Бегун и Google. Контекстная реклама обладает высокой эффективностью благодаря множеству опций, позволяющих улучшить рекламную кампанию. Геотаргетинг (позволяет демонстрировать ваше объявление пользователю в установленной местности), временной таргетинг (показ объявления в указанные часы) и множество других полезных инструментов.
Стоимость рекламной компании зависит от многих факторов и является индивидуальной в каждом конкретном случае. На стоимость влияет уровень конкуренция по «ключевым словам» и фразам используемым для рекламы товара или услуги. Место размещения (площадки-партнеры) и другие условия. Некоторые слова и фразы запрашиваются покупателями тысячи и десятки тысяч раз. Что бесспорно увеличивает их конкурентную цену, а некоторые всего десятки или сотни раз.
Итак, что все-таки необходимо чтобы начать рекламную кампанию? Ключевые слова, адекватно составленное объявление, содержащее данные слова, описание товаров и услуг. Настройки контекстной рекламы разнообразны от любой из них зависит успех либо неудача кампании.
Также всё это применимо и к сайта, ведь это та-же площадка.