Лучшие формулы для крутых заголовков.

Лучшие формулы для крутых заголовков.

7 КРУТЫХ ФОРМУЛ ЗАГОЛОВКОВ

Только актуальные знания, самые свежие тренды и крайне полезные советы для ваших публикаций:

Лучшие формулы для крутых заголовков.

1. Начало фильма

Напишите заголовок, как начало крутого фильма. Вытащите прикольную деталь из истории в самый верх. Например:

Она бросила мужа и уехала в Тайланд
Я больше никогда не буду есть пиццу
Всё началось с миллиона долларов

2. Обращение к аудитории

Можно начинать текст с обращения к нужной нам аудитории. Например:

Этот пост только для маркетологов
Это поймёт только женщина в декрете
Мощная бизнес-идея для дизайнеров

3. Что, если

Предположите что-то интересное в заголовке. Чтобы хотелось прочитать и узнать.

Что, если вы смените работу?
Что, если я удалю Инстаграм?
Что, если отрезать себе желудок?

4. Неожиданный факт

Вытащите неожиданный факт о себе, продукте, компании, сфере деятельности в заголовок. Может получиться довольно интересно:

Устрицы считались пищей бедняков
Ожоги от солярия проявляются позже солнечных
Сердце синего кита размером с автомобиль

5. Выгода вперёд

Начните заголовок с выгоды. Самое ценное вперёд, а детали потом.

80 рублей за клиента: как мы это сделали
12 часов работы аккумулятора
Кроссовки Nike тем, кто возьмёт годовой абонемент

6. Почему

Заголовки с «почему» это старый приём, но сегодня работает также отлично. Например:

Почему вам нельзя сахар?
Почему я теряю 10% прибыли?
Почему обезьяна не стала человеком?

7. Через новость

Можно подать свой материал, как новость с помощью правильного заголовка. Например:

Первый нормальный курс про отношения!
Больше не надо тратить время на заголовки!
Впервые я съела вкусный борщ!

Тренируйтесь в комментариях. Напишите заголовок про свой блог по одной из формул и посмотрим кто круче.👇

Вам также может понравиться

About the Author: Громов Сергей

2 комментария

  1. Я назвал этот подход формула T A B (targeti ng, alte rnative, bro ad) — это аббревиатура от таргетированный, альтернативный, широкий. Сначала убедитесь, что первый тег — это ключевое слово. Так же, как с заголовками, youtube отдает больше веса тегам, которые идут раньше, особенно первому тегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *