Сколько тратить на рекламу, чтобы не спустить всё в дыру. Какой бюджет более менее оптимален для вашей рекламной компании. Разъясняю, что и почему.
Какой бюджет использовать для рекламных кампаний😳
⠀
❗️Начнём с бюджета на тесты.❗️
⠀
Тут все индивидуально – всё зависит от количества материала которое будете использовать. ( креативов, аудиторий, плейсментов, местоположений и тд. )
Я обычно использую 1-2$/сутки на 1 группу объявлений. Всё зависит от возможностей бюджета клиента. Если бюджет не позволяет, то растягиваю тесты на более длительный срок.
⠀
Тест нужен что бы понять, какая связка ( креатив + аудитория ) приносит нам более дешевый клик или лид. Поэтому без тестов обойтись нельзя. Всегда планируйте на них бюджет. В среднем на тесты нужно от 3 до 5 дней.
⠀
Давайте рассмотрим на примере:
У нас есть 2 плейсмента ( лента и сторис )
1 местоположение
3 варианта аудиторий
⠀
Итого у нас получится: 6 групп объявлений по 1-2$ в сутки ( конечно лучше 2$ в сутки, но не всегда возможности клиента это позволяют и нужно тестировать например по 3 группы с бюджетом 2$ )
⠀
✔️По итогам, мы уже увидим, куда нам двигаться дальше, какой у нас примерный клик/лид, какой у нас CPM. И на основе этих данных, мы можем планировать месячный бюджет на рекламу.
⠀
Далее уже стоит общаться с клиентом, какой бюджет он планирует на рекламу. Я рекомендую работать с бюджетом, минимум 200$/месяц. С более маленьким бюджетом не всегда можно полноценно раскрыть возможности рекламы.
⠀