Всему приходит конец, вместе с вами.
Любой бизнес становится ненужным рано или поздно.
Бизнес может умереть, погибнуть или испариться даже.
А вот вы останетесь.
БИЗНЕС УМРЁТ, А ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ.
Если у вас есть бизнес, или вы планируете им заниматься — он будет жить меньше, чем вы. А себя и семью кормить надо всю жизнь.
Более половины бизнесов в России не доживают до 5 лет. А две трети не доживают до 10 лет. И это, в общем, мировой показатель. В любой стране мира, если ваше дело прожило более 10 лет — это уже победа.
Скорее всего, вам за свою жизнь придется сменить несколько дел, запускать и сворачивать новые проекты. Возможно, вам придется кардинально менять сферу. А кого-то жизнь закинет обратно в найм.
Вот поэтому и нужно качать ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Делать себе имя, которое приносит деньги. И не важно, что сейчас на дворе: митинги или корона. Под своим именем вы можете запускать любые продукты и любые направления: от услуг бухгалтера до масок.
Имя и личный бренд будут с вами всегда.
А значит и будут кормить вас всегда.
С чего начать создавать себе имя?
Сегодня поговорим об инструментах:
- Инстаграм.
Любой личный бренд в 2020 году начинается с соц сетей. Раньше были телевизор, газета, журнал или радио. Сегодня можно тупо начинать с Инстаграм. - Известность
Чем больше людей знают ваше имя, тем больше денег вы зарабатываете. Всё просто. Поэтому, в Инстаграм нужно иметь большое количество подписчиков, много репостов и упоминаний в других блогах. - Вложения
Даже если вы самый красивый и умный человек на Земле, о вас никто не узнает, пока вы не будете вкладывать деньги в свою известность. Но вкладывать в своё имя выгоднее, чем в станки, потому что имя будет всегда работать на вас, а у станков есть срок службы.
Вкладывать в своё развитие можно постепенно. Чуть заработали — вложили — заработали больше — вложили — заработали ещё больше. Так это и работает. И в какой-то момент вам больше не нужно будет ничего вкладывать. Останется только получать.
Как сказал Андрей — бомба не взорвалась. Но она не была обезврежена. Обстановка говорила сама за себя. Оказались арестованными сотни спортсменов и десятки близких мне лиц. Был арестован первый муж моей сестры Клавдии, Виктор Прокофьев, бывший футболист «Спартака». Был арестован Володя Стрепихеев, с которым я в сборной по хоккею с мячом играл много лет. Он возглавлял «Буревестник». Ему выпало несчастье судить тот самый матч с басками, в котором «Динамо» проиграло 4:7. Был арестован лучший в то время судья и первый руководитель «Локомотива» Виктор Рябоконь. Была арестована целая группа лыжников, среди них спартаковские — Николай Королев и трое его братьев. Самое главное, никто до конца не понимал — за что? Я знал только одно: что все они безукоризненно честные и хорошие люди. Это знали и другие, чьих друзей и родственников посадили. Однако специально распускались слухи, компрометирующие репрессированных. До нас доходили странные разговоры. Начинали вспоминать: а был, к примеру, Прокофьев за границей? Выяснялось, что был. А, делался вывод, ну, значит, его там завербовали и он шпион. Так объяснялся произвол и обрабатывалось общественное мнение.