Каким должен быть хороший сайт

Разработка сайта — это просто.

Всего-то нужно нарисовать красивую картинку или скачать готовый шаблон, прикрутить к системе управления, наполнить и выложить в интернет.

И все — сайт сделан, доступен по адресу www. что-то.ru и даже радует глаз. Таково, к сожалению, одно из самых распространенных мнений. Но в любом случае даже за эту работу придется платить. Возможно, совсем недорого и деньгами, возможно — собственным временем.

Как правило, через некоторое время на смену радости только что разработанному сайту разочарование. Сайт есть, а посетителей на нем нет. И продаж с сайта тоже нет. Выходит, что те незначительные затраты на создание сайта оказались напрасными.

Хороший сайт — это сайт, который окупился

В нашем понимании хороший сайт — это сайт, который окупился и продолжает приносить все больше и больше прибыли.

Во-первых, разработка сайта — сложный и трудоемкий процесс. Начинается он всегда с оценки ситуации на рынке, где ему придется работать.

Только после этого приходит понимание сильных и слабых сторон продукта или услуги, с которой нужно выйти на рынок. Далее нужно понять как рекламировать и продвигать сайт, ведь если пользователи интернета не узнают о существовании сайта, то и продаж с него не будет. Только ответив на эти вопросы можно приступать к разработке сайта, по крайней мере, теперь мы точно знаем что посещаемость у сайта будет. И продажи с сайта тоже будут, остался вопрос за их количеством.

какой сайт лучше

Сайт, на который покупатели возвращаются

Хороший сайт — это сайт, на который покупатели возвращаются снова и снова.

Теперь дело за малым — сделать так, чтобы случайно зашедший на сайт пользователь сети стал его постоянным посетителем даже если и не сделал покупку во время первого посещения. Для этого сайт должен быть не столько привлекательным, сколько быстрым, понятным и удобным. А качественный дизайн сайта только поможет укрепить позиции в умах и сердцах покупателей.

Хороший сайт — это сайт, развивающий и расширяющий бизнес в оффлайн.

Когда сайт раширяет оффлайн бизнес, бизнесу становится тесно в рамках сайта. Наступает самое время расширяться и сайту. Сайт — живой организм, его нужно вовремя обновить, адаптировать под новые требования, убирать старые и ненужные функции.

Только тогда можно гарантировать, что сайт не устареет и будет работать и приносить прибыль.

хороший сайт онлайн

Вам также может понравиться

About the Author: Громов Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *