Юзабилити сайта и удобность его интерфейса

Юзабилити сайта и удобность его интерфейса

Юзабилити сайта – общий обзор

Юзабилити сайта предполагает удобный интерфейс сайта. И собственно, отсюда к вам вопрос, задумайтесь, зачем вам сайт? Если для продаж, то вам жизненно необходимо иметь удобный для посетителей ресурс, с интуитивно понятным интерфейсом.

Если каждая страница вашего ресурса имеет хороший показатель удобства, значит рост заказов с сайта увеличивается. Данный материал посвящён непосредственно удобству посетителей у вас на сайте, и как достичь максимального уровня юзабилити сайта.

Юзабилити сайта и удобность его интерфейса
юзабилити анализ

Что такое юзабилити

Для начала важно понять, что такое юзабилити на самом деле. Это словечко может кого-то отпугнуть, дескать, опять термины. Но заучивать ничего не нужно, важно просто иметь понимание. И, собственно это понятие определяет степень комфортной и простой работы с сайтом. Также, юзабилити — это набор методов по улучшению веб-ресурса в процессе его создания.

Юзабилити сайта: Что ожидает человек, зайдя на любой сайт?

Чтобы было все понятно. Понятно куда нажимать, на какой странице посмотреть какую-либо информацию. Также человек любит интуитивно понятную структуру сайта. А зачастую ситуация обратная — куда нажимать, где искать, вся информация в виде каши текста и изображений. «Да ну, закрою лучше я сайт! Пойду туда где все понятно!» И уходит.

Вебмастер и юзабилити

Вебмастера или владельцы бизнеса, которым разрабатывают сайт, нередко пренебрегают факторами юзабилити сайта. Структура сайта и информация не понятно представлены, вместо исправления этой существенной ошибки, часто приходится слышать, дескать «Да это и так понятно! Тот, кто не разберётся, сам виноват» И это кое с кем из владельцев бизнеса уже сыграло злую шутку. В итоге приходило понимание, и они возвращались к вопросу налаживания юзабилити на сайте их компании.

Юзабилити сайта: есть ли она на вашем сайте? Что неприятного может быть?

Юзабилити сайта и удобность его интерфейса
юзабилити аудит

Главное – отношение к посетителям

Хочу задать вопрос, как думаете будет ли у посетителя желание сидеть и разбираться с тем, чтобы найти на вашем сайте какую-либо информацию?! В это время, когда все спешат и сильно обленились, что уже нет желания лишний раз нажать на кнопку мышки, преимущество у тех ресурсов у которых «прокачана» юзабилити.

Если посетитель не может найти товар, он уйдёт от вас к конкуренту. Если человек не найдёт контакты вашей фирмы, он уйдёт от вас к конкуренту. И очень много сайтов имеют низкий процент покупок именно из-за структуры «через пятую точку», извините за сравнение! Более того, если человек однажды натолкнулся на «сайт-нечто», он навсегда уйдёт с него, связав неприятные эмоции с вашим ресурсом.

Старайтесь быть отзывчивыми и посетители будут всем рассказывать о вашем сайте!

Вам также может понравиться

About the Author: Громов Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *