Этапы, которые предварительно необходимо пройти, чтобы правильно запустить рекламную компанию:
Предварительно нужно, определить целевую аудиторию, увлечения, интересы, места интернет обитания потенциальных клиентов( соц.сети,ресурсы).
Далее анализ конкурентов. Изучаем контент и взаимодействия с посетителями. Прозваниваем по телефонам, изучаем скрипты продаж.
Следующим этапом создаем страницы в социальных сетях. Наполняем их, знакомимся с аудиторией, делимся полезным.
Составляем контент план, тестируя на интерес со стороны аудитории. Теперь создаем Landing Page /сайт.
И настраиваем рекламную компанию:
- Берем несколько отпечатков портрета потенциальных клиентов. Выделяем критичные моменты их пожеланий.
- Определяем бюджет.
- Создаем креатив и тестируем его в соц. сетях.
- Шлифуем объявления до совершенства.
- Тестируем с небольшим бюджетом.
- Анализируем, перераспределяем средства и запускаем компанию.
Несколько ответов на ключевые вопросы:
Какие цели мы преследуем на этапе настройки и запуска кампании?
Определить целевую аудиторию и нужное количество рекламного бюджета.
Какие цели мы преследуем после запуска кампании? Как достичь этих целей?
Посещения, оплата, удержание. Следить за показателями и вовремя реагировать на действия.
Как правильно сформировать/подобрать креатив под любую вертикаль?
Правильно определить целевую аудиторию,следить за трендами и актуальностью,тестировать и следить за CTR.
Какие важные моменты нужно учитывать при создании Landing Page?
- 1.Структура( Очередность блоков).
- 2. Детали (изображения, текст).
- 3. Мотивация к действию.
- 4. Оформление.
- 5. Верстка.
Что делать, если CTR в норме, а CR низкий ?
Проблема в целевой аудитории. Меняем ключевые слова.Анализируем объявления, цены. Спрашиваем у аудитории в чем проблема.
Как замотивировать клиента оставить заявку на LP сейчас?
Замотивировать, вызвать доверие, создать нужду, ограничить во времени и предложить акционные условия.
Как настроить ретаргетинг?
Настраиваем цель и указываем её в ретаргетинге. А в целом за счет множества условий показа.
Как настроить лукалайк?
Настроить сегмент аудитории на основе данных метрики и интересах аудитории в директе , добавляем цель. Далее лукалайк с помощью «Сегмента похожих аудиторий». Также можно создать лукалайк на основе Данных метрики.
Вот и всё в кратце, также будет добавлена видео-инструкция. Ссылку на неё я расположу в этой статье.
*