Запускаем рекламу в Яндекс Директ, поэтапно.

Запускаем рекламу в Яндекс Директ, поэтапно.

Этапы, которые предварительно необходимо пройти, чтобы правильно запустить рекламную компанию: 

Предварительно нужно, определить целевую аудиторию, увлечения, интересы, места интернет обитания потенциальных клиентов( соц.сети,ресурсы).

Далее анализ конкурентов. Изучаем контент и взаимодействия с посетителями. Прозваниваем по телефонам, изучаем скрипты продаж.

Следующим этапом создаем страницы в социальных сетях. Наполняем их, знакомимся с аудиторией, делимся полезным.

Составляем контент план, тестируя на интерес со стороны аудитории. Теперь создаем Landing Page /сайт.

Запускаем рекламу в Яндекс Директ, поэтапно.
настройка директ

И настраиваем рекламную компанию:

  • Берем несколько отпечатков портрета потенциальных клиентов. Выделяем критичные моменты их пожеланий.
  • Определяем бюджет.
  • Создаем креатив и тестируем его в соц. сетях.
  • Шлифуем объявления до совершенства.
  • Тестируем с небольшим бюджетом.
  • Анализируем, перераспределяем средства и запускаем компанию.

Несколько ответов на ключевые вопросы:

Какие цели мы преследуем на этапе настройки и запуска кампании? 

Определить целевую аудиторию и нужное количество рекламного бюджета.

Какие цели мы преследуем после запуска кампании? Как достичь этих целей? 

Посещения, оплата, удержание. Следить за показателями и вовремя реагировать на действия.

Как правильно сформировать/подобрать креатив под любую вертикаль? 

Правильно определить целевую аудиторию,следить за трендами и актуальностью,тестировать и следить за CTR.

Какие важные моменты нужно учитывать при создании Landing Page? 

  • 1.Структура( Очередность блоков).
  • 2. Детали (изображения, текст).
  • 3. Мотивация к действию.
  • 4. Оформление.
  • 5. Верстка.

Что делать, если CTR в норме, а CR низкий ? 

Проблема в целевой аудитории. Меняем ключевые слова.Анализируем объявления, цены. Спрашиваем у аудитории в чем проблема.

Как замотивировать клиента оставить заявку на LP сейчас? 

Замотивировать, вызвать доверие, создать нужду, ограничить во времени и предложить акционные условия.

Как настроить ретаргетинг? 

Настраиваем цель и указываем её в ретаргетинге. А в целом за счет множества условий показа.

Как настроить лукалайк? 

Настроить сегмент аудитории на основе данных метрики и интересах аудитории в директе , добавляем цель. Далее лукалайк с помощью “Сегмента похожих аудиторий”. Также можно создать лукалайк на основе Данных метрики.

Запускаем рекламу в Яндекс Директ, поэтапно.
yandex direct

Вот и всё в кратце, также будет добавлена видео-инструкция. Ссылку на неё я расположу в этой статье.

*

Вам также может понравиться

About the Author: Громов Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *