Как улучшить привлекательность своей рекламы используя небольшие хитрости. Пять действенных приемов.
Психологические уловки для рекламы🔥
⠀
1️⃣ Скидки –
товары на скидке отлично работают в инстаграм, особенно если попадаем в свою ЦА. Так как мы продаем холодной аудитории, скидка, отличный вариант мотивировать на покупку именно у вас.
⠀
2️⃣ Сокращайте время –
если даете клиентам скидку/акцию в рекламе, то ограничивайте время. Например: с 10 по 20 марта акция на все цветы -20%. Когда есть временные рамки, это заставляет человека не откладывать покупку в долгий ящик.
⠀
3️⃣ Численность –
можно указывать количество довольных клиентов. Например, этот товар уже купили более 2000 довольных клиентов или этот курс прошли более 500 человек. Это покажет, что ваш товар действительно востребован.
⠀
4️⃣ Дефицит –
можно ограничивать временем, а можно количеством. Например, осталось всего 100 штук или билетов осталось совсем мало, торопитесь! Людям нужны какие-то рамки, иначе он может подумать: “ай куплю позже”, “потом посмотрю” и тд.
⠀
5️⃣ Последний шанс –
хорошо работает в инфо бизнесе. Вы пишите что следующий курс будет например через год и сегодня последний день записи и завтра уже всё, вас никто не запишет. Человек может подумать, пойду на следующий поток курса, но время то поджимает, кто хочет ждать аж целый год?
⠀
6️⃣ Бесплатно –
давайте что-нибудь бесплатно. Например, бесплатная доставка, бесплатная установка, бесплатный чек-лист и тд. Важно писать не 0 руб, а именно бесплатно. Желательно давать что-то эксклюзивное ( что бы отличатся от конкурентов ) и при этом полезное. Вряд ли “Бесплатная консультация” даст результат.
⠀