Рекламные уловки на уровне психологии.

Как улучшить привлекательность своей рекламы используя небольшие хитрости. Пять действенных приемов.

Психологические уловки для рекламы🔥



1️⃣ Скидки –

товары на скидке отлично работают в инстаграм, особенно если попадаем в свою ЦА. Так как мы продаем холодной аудитории, скидка, отличный вариант мотивировать на покупку именно у вас.


2️⃣ Сокращайте время –

если даете клиентам скидку/акцию в рекламе, то ограничивайте время. Например: с 10 по 20 марта акция на все цветы -20%. Когда есть временные рамки, это заставляет человека не откладывать покупку в долгий ящик.



3️⃣ Численность –

можно указывать количество довольных клиентов. Например, этот товар уже купили более 2000 довольных клиентов или этот курс прошли более 500 человек. Это покажет, что ваш товар действительно востребован.



4️⃣ Дефицит –

можно ограничивать временем, а можно количеством. Например, осталось всего 100 штук или билетов осталось совсем мало, торопитесь! Людям нужны какие-то рамки, иначе он может подумать: “ай куплю позже”, “потом посмотрю” и тд.



5️⃣ Последний шанс –

хорошо работает в инфо бизнесе. Вы пишите что следующий курс будет например через год и сегодня последний день записи и завтра уже всё, вас никто не запишет. Человек может подумать, пойду на следующий поток курса, но время то поджимает, кто хочет ждать аж целый год?



6️⃣ Бесплатно –

давайте что-нибудь бесплатно. Например, бесплатная доставка, бесплатная установка, бесплатный чек-лист и тд. Важно писать не 0 руб, а именно бесплатно. Желательно давать что-то эксклюзивное ( что бы отличатся от конкурентов ) и при этом полезное. Вряд ли “Бесплатная консультация” даст результат.

Вам также может понравиться

About the Author: Громов Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *