Лучшие 3 правила рекламной аналитики, которые спасут любого.

Правильная оценка рекламной компании — лучший способ экономии бюджета, любого бизнеса и стартапа.⠀
Реклама не заходит с первого раза — это случается с каждым! Важно понять, почему:

реклама качество



1 — Если получается дорогая реклама (цена за клик, например), но есть заказы — не всегда нужно работать именно над ценой клика. Нужно снижать цену за покупку, да, но не делать по принципу «клик за рубль, но заказов нет 😔». В борьбе за цену клика можно забыть, что нам вообще-то нужен узкий сегмент платёжеспособной аудитории, чтобы покупали!



2 — В работе с экспертными аккаунтами нужно считать цену подписчика. Как это делаем: смотрим на количество подписавшихся (в статистике инст) и делим бюджет за день на это количество. Если вы делаете рекламу на лид-магнит (дарите чек-лист за подписку), то из перешедших бОльшая часть подпишется. В других случаях — не факт.


3 — Если не понимаете, почему реклама не работает — смотрите на кликабельность объявления. Если там меньше 1%, то объявление либо не актуально аудитории, либо ее совсем не привлекает. Нужно прорабатывать либо одно, либо другое. А вот если кликабельность хорошая, а заказов нет, то проблем несколько: не понимают, почему надо купить сейчас; не понимают, почему именно у вас; не устроила цена и ещё несколько причин, надо смотреть детально))

Удачного ведения вашей рекламы.

Вам также может понравиться

About the Author: Громов Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *